Инструктор по физической культуре
Основными задачами ДОУ по физическому воспитанию дошкольников являются:
-
Охрана и укрепление здоровья детей
-
Формирование жизненно необходимых умений и навыков ребёнка в соответствии с его индивидуальными особенностями, развитие физических качеств
-
Создание условий ддля реализации потребности детей в двигательной активности
-
Воспитание потребности детей в двигательной активности
-
Воспитание потребности в здоровом образе жизни
-
Обеспечение физического и психического благополучия
Успешное решение поставленных задач возможно лишь при условии комплексного использования всех средств физического воспитания: рациональный режим, питание, закаливание (в повседневной жизни; специальные меры закаливания) и движение (утренняя гимнастика, развивающие упражнения, спортивные игры, физкультурные занятия).
Причём, чтобы обеспечить воспитание здорового ребёнка, работа в нашем детском саду строится по нескольким направлениям:
-
Создание условий для физического развития и снижения заболеваемости детей
-
Повышение педагогического мастерства и деловой квалификации воспитателей детского сада
-
Комплексное решение физкультурно-оздоровительных задач в контакте смедицинским работником
-
Воспитание здорового ребёнка совместными усилиямиДОУ и семьи
Для полноценного физического развития детей, реализации потребности в движении в детском саду созданы определённые условия.
В группах созданы уголки физической культуры, где располагаются различные физические пособия, в том числе и для профилактики плоскостопия. В детском саду оборудован физкультурный зал для физкультурных занятий с разнообразным физкультурным оборудованием. Всё повышает интерес малышей к физкультуре, увеличивает эффективность занятий, позволяет детям упражняться во всех видах основных движений в помещении.
Цель физического воспитания в детском саду - формирование у детей основ здорового образа жизни.
Основные задачи инструктора по физическому воспитанию направлены на укрепление здоровья, физического и психического развития, на создание эмоционального благополучия, позволяющие обеспечить гармоничное развитие каждого ребёнка.